Газета "Кишиневские новости"

Новости

ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, УБЬЮ

ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, УБЬЮ
08 декабря
00:00 2016

Обманутый женой полицейский перед уходом из жизни застрелил ее любовника, потому что боялся огласки

В ночь на 1 декабря вгороде Реж Свердловской области разыгра­лась трагедия. На территории больничного корпуса местный полицейский застрелил заведую­щего отделением реанимации и погиб сам. Причиной страшной расправы явилась банальная рев­ность.

За несколько часов до убийства сержант полиции обнаружил в соцсетях любовную переписку супруги-медсестры с завотделени­ем центральной районной больни­цы. Мужчина внимательно изучил интимные сообщения. Табельное оружие у него было при себе. Ис­ход дела страж общественного по­рядка решил в три выстрела.

Наш коррепондент разбирался с деталями преступления.

Реж — провинциальный промышленный городок в Свердловской области. До Екате­ринбурга — 90 км. Особых достопримеча­тельностей и культурных центров здесь не наблюдается. Занять себя в свободное вре­мя особо нечем. Потому и живут люди ис­ключительно собственными проблемами. И страсти здесь кипят нешуточные.

Как развивались события рокового ве­чера?

Сержант вернулся домой со службы. В тот день его супруга находилась на рабочем месте, в больнице, вместе с приболевшим ребенком. Мужчина планировал пригото­вить ужин жене и сыну, отнести им в боль­ницу. Дома полицейский случайно открыл компьютер. Обнаружил страничку Ольги (все имена изменены. — Авт.) в соцсети. Взгляд упал на переписку жены с начальни­ком. Любопытство взяло верх. Андрей начал читать. Судя по всему, изучал перекрестные сообщения долго и тщательно.

Пистолет был получен им для несения службы в составе группы немедленного реа­гирования. В тот вечер полицейский нахо­дился при исполнении, в форменной одеж­де. Думал вернуться ночью на дежурство.

Последний раз сержант заходил в соц­сети в 23.18. Видимо, в это время у него уже созрел план мести. К полуночи он пешком дошел до ЦРБ, поднялся в отделение реани­мации, где работала медсестрой его жена. Вызвал в коридор заведующего отделением Дмитрия. Двумя выстрелами в голову из та­бельного пистолета Макарова убил его. По­сле этого страж порядка взял телефон обид­чика и с него позвонил своей жене. Бросил всего пару слов: «Я его убил». Затем после­довал еще один, последний выстрел.

На допросе вдова сержанта подтверди­ла внебрачную связь с завотделением.

Андрей, 29 лет, полицейский. Стар­ший сержант местного ОМВД. Должность — сотрудник ППС. Увлекался мистикой, триллерами. Также делился секретами кули­нарии. Собственно, и все. Еда, кино и спорт — три жизненные позиции полицейского. Личных фотографий — негусто. Андрей на рыбалке, на дачном участке, с двухлетним сыном.

— Андрей был хороший парень, я с ним вместе служил, с тех пор поддерживаем от­ношения, — рассказывает знакомый погиб­шего. — Спокойный был. Уравновешенный, не припомню, чтобы на кого-то набрасы­вался с кулаками. Ответить мог, да и то не всегда. Я знал, что он был женат, радовался рождению сына. Но вот про жену много не рассказывал.

Ольга, 27 лет, супруга полицейского. Эффектная шатенка. До последнего време­ни работала медсестрой в реанимационном отделении городской больницы.

На своей страничке в соцсети Ольга указала жизненные приоритеты: главное в жизни — семья и дети; главное в людях — юмор и жизнелюбие. Первое она делила с супругом. Второе, видимо, брала от любов­ника.

За пару дней до трагедии Ольга раз­местила у себя на стене картинку: «С одним человеком на всю жизнь. Вот что я хочу».

— Ольге сейчас непросто. У нас ма­ленький город. После трагедии жители Режа готовы разорвать женщину. Обвиняют ее в трагедии, на ее телефон сыплются про­клятия, — рассказывает подруга женщины. — Я сомневаюсь, что у нее что-то серьез­ное было со своим начальником. Знала про интрижку, легкий флирт, но не более того. Оля — видная дама, душа любой компании. Много говорила о любви к мужу. Она и прав­да его боготворила, во всяком случае, в са­мом начале их отношений. Но, между нами, Андрей до нее не дотягивал. Он был хозяй­ственный парень, готовить любил, работя­щий, но какой-то пресный — скучно ей было с ним. Она приобщала его к общественной жизни, на все дни рождения знакомых они ходили вместе, вот и к КВН она его пыталась приучить.

Казалось бы, при чем здесь КВН?

Дело в том, что погибший, заведующий реанимационным отделением Дмитрий, воз­главлял сборную «Клуба веселых и находчи­вых» города Режа. Сам шутил со сцены. Сам придумывал искрометные сюжеты.

На страничке Ольги опубликовано ви­део последнего выступления начальника. Датировано 25 ноября. Супруг Ольги тоже присутствовал на том концерте.

Судя по всему, Ольга и Дмитрий дружи­ли семьями. Вот только их вторые половинки вряд ли подозревали, что у тех могли вспых­нуть чувства.

Дмитрий. 33 года. Он же Мистер Шиз­гара, так стали называть завотделением по­сле того, как он получил месяц назад специ­альной приз за выступления в региональном КВН. Кроме того, он увлекался современной литературой, отлично танцевал, пел, да и на работе заработал достойную репутацию.

— Я с Димой знаком много лет. Это че­ловек, в которого невозможно не влюбиться, — начал приятель погибшего. — Он всегда находился в окружении женщин. Был бала­гуром, умел поддержать разговор на любую тему. Помимо всего этого он ведь был про­фессионал своего дела, зарабатывал при­лично для наших мест. Был предан своей работе.

У Дмитрия остались жена и двое де­тей.

— Супруга Димы не знала о его рома­не, но догадывалась о разовых интрижках мужа на стороне, — говорят знакомые се­мьи. — Она ведь тоже работала в больнице врачом-педиатром. Только последние пол­тора года находилась в декрете — в семье родился второй сын. И кому, как не ей, знать врачебные нравы?! Когда доктора дежурят сутками с молоденькими медсестрами, то хочешь не хочешь, а легкий роман закру­тишь. Но супруга Димы — умная женщина, даже если до нее и доходили сплетни, она не реагировала. Понимала, что Дмитрий ни­когда не бросит семью.

Прощание с погибшим доктором со­стоится в пятницу, 2 декабря, в прощальном зале Режевской ЦРБ.

В тот же день похоронят и его убийцу. Судя по всему, лежать они будут на одном кладбище.

— Самое интересное, что горожане не осуждают полицейского, — говорит прия­тель убийцы. — Поймите, у парня не было вариантов. Когда он прочитал переписку жены с любовником, то понял, что об их ин­тимной связи знает полгорода. Он чувство­вал себя опозоренным. Что ему оставалось делать? Все бросить, уехать и начать жизнь заново? Видимо, испугался. Мог набить морду ему и ей, потом вылететь по статье из органов и пойти в лучшем случае рабо­тать охранником за 10 тысяч в месяц? Или начать бухать? К сожалению, рядом с ним не оказалось никого, кто бы подсказал ему правильное решение. И он поступил как мог. Андрей ведь очень доверял своей жене, лю­бил ее безмерно, даже представить не мог, что она способна на подобное.

Сотрудники больницы намерены про­вести свое служебное расследование, в ходе которого выяснят, как сержант полиции попал в реанимационное от­деление. А вот судьба роковой красотки Ольги, похоже, предрешена. По слухам, приказ о ее увольнении уже подписан.

Ирина БОБРОВА.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Комментирует доктор медицинских наук Михаил ВИНОГРАДОВ:

— Полицейский мог действовать в состоянии аффекта. Одно дело, если он догадывался, переживал, что жена ему неверна. А тут вдруг получил безуслов­ное доказательство измены жены, увидел ее интимную переписку. У него возникло возбуждение, состояние аффекта, и он отправился убивать. Когда происходят такие аффективные убийства, они всегда рассматриваются с двух сторон. Устанав­ливается, осознавал человек или не осо­знавал, что он делает.

Допустим, хулиган на улице напал на женщину. Мужчина, защищая свою спутни­цу, ударил его неважно чем — кулаком, мо­лотком или ломом — и убил нападавшего. Это не состояние аффекта, это необходимая оборона и действие, возникшее неожидан­но. А в случае с полицейским возникло дока­зательство измены жены. У стража порядка возникло особое психологическое состоя­ние, и он побежал расправляться с любов­ником. Здесь возникает вопрос: в какой ста­дии состояния возбуждения он находился? Он вспыхнул, сердце у него заколотилось-забилось, и он помчался в больницу, чтобы расправиться с доктором? Или он, как гово­рится, с холодной головой пошел убивать? Скорее всего, страж порядка будет признан невменяемым, будет установлено, что он действовал в состоянии аффекта.

— А с женой он мог расправиться так же, как и с ее любовником?

— Жену он мог любить настолько силь­но, что у него даже мыслей не возникало убить ее.

— Полицейские ведь проходят стро­гий профотбор, заполняют различные тесты. Тут можно говорить о нестабиль­ной психике?

— Они проходят профотбор по другим параметрам. Как они действуют? На улице появляется хулиган, полицейский задержи­вает его или нет, стреляет в него или нет. Это абстрактный человек. С ним стража по­рядка ничего не связывает. Он видит бан­дита, хулигана, защищает людей, спасает их. Здесь действуют совершенно другие механизмы. Личностного фактора нет, есть только социальный.

— Стражи порядка должны контроли­ровать свои эмоции, быть выдержанны­ми, с крепкими нервами.

— Они выдержанные, с крепкими нерва­ми, они в одиночку идут задерживать банди­тов, шагают под пули. Но когда человек ока­зывается в такой ситуации, как полицейский из города Реж, выдержка и крепкие нервы оказываются ни при чем. Здесь срабатыва­ют другие механизмы.

 

Поделиться:

Об авторе

admin

admin

Курсы валют

USD17,910,00%
EUR19,100,00%
GBP22,150,00%
UAH0,45+0,03%
RON3,840,00%
RUB0,190,00%

Курсы валют в MDL на 20.04.2024

Архив