Газета "Кишиневские новости"

Новости

«ДРУГ БЕЗ ДРУГА НАМ НЕ ЖИТЬ»

24 марта
00:00 2016

В катастрофе в Ростове-на-Дону погибли несколько супружеских пар

Перед нами список погибших пассажиров в авиакатастрофе «Боин­га» в Ростове-на-Дону. 55 фамилий. Даты рождения каждого. Граждан­ство. И за этой сухой сводкой — целые человеческие жизни. Судьбы. Со своими радостями и горестями, мечтами, надеждами… Кто эти люди, чьи жизни так жестоко оборвались в ночь на 19 марта?

Ларисе Аллен было 46 лет. Уроженка Узбекистана уже давно перебралась в Рос­сию. Выучилась на косметолога. Позже вышла замуж за англичанина и переехала в Дубай.

— Лариса жила в Эмиратах, но в по­следнее время думала переехать обратно в Ростов, подала документы на получение вида на жительство, — рассказывают знакомые погибшей. — У нее дочка живет в Эмиратах постоянно. Девочка очень красивая, работает там моделью.

Зять Лары — архитектор, англичанин. Су­пруг Ларисы тоже успешный бизнесмен. Зна­ете, у нее вообще очень благополучная семья. Такие счастливые люди сейчас редкость. Она сама часто говорила: «И за что мне Бог дал столько всего хорошего?»

Она работала и в Дубае, и в Ростове кос­метологом. Не пропускала ни одной косме­тологической выставки. Была первоклассным мастером. А в Дубай полетела, потому что дочка ее рожала. Она всегда ее поддержи­вала. И когда девочка ее первый раз рожала, она тоже была на родах…

Виктору Беспечнову было 53 года. «Мужчина в самом расцвете сил», — говорили про него друзья. Да он и сам часто повторял: «Мне кажется, я только сейчас жить начал. Де­тей на ноги поставил, внуки меня радуют».

— Витя был душой любой компании. Очень любил путешествовать. С семьей, с друзьями. А друзей у него в Ростове было полно, его, кажется, чуть ли не весь город знал, — рассказывают приятели Беспечнова. — Вот и в этот раз ребята буквально угово­рили его полететь в Дубай. Он не собирался, даже противился. Но все-таки поддался уго­ворам.

Беспечнов думал взять и жену, но она за день до трагедии улетела в Гонконг к их млад­шей дочери. Супруга Вити только приземли­лась в Гонконге, как узнала о трагедии. Даже из аэропорта не вышла, сразу стала менять билет обратно.

Вместе с Витей летели его друзья — те самые, кто уговорил его на путешествие. Они тоже погибли. Семья Чистяковых — супруги Олег (известный в Ростове хирург) и Виктория и их сынишка Кирилл. Вика была беременна. Чистяковы решили слетать отдохнуть, пока еще живот у Вики был не очень заметен.

Среди погибших на рейсе — две лучшие подруги — 56-летняя Галина Болгова и 45-летняя Лариса Жеведь. У обеих — семьи, дети, любимая работа.

— Они очень любили путешествовать, — говорит одна из подруг Жеведь. — В Эмира­тах еще не были, вот и отправились немного отдохнуть.

— Лариса и Болгова были постоянными клиентками нашего агентства. Очень при­ятные женщины, — рассказывает хозяйка туркомпании Людмила Еременко. — Они за­ранее планировали отдых. Все ждали, когда Египет откроют. Не дождались. Вот и решили попробовать Эмираты. Остальные их друзья из-за дороговизны тура отказались. Тур им обошелся недешево — 136 800 рублей на двоих за 6 ночей.

На страничках в соцсетях у Ларисы Же­ведь — фотографии с сыном, с мужем. И вез­де она подписывала: «Любимый муж», «Люби­мый сын». Кажется, она увлекалась всем чем возможно — лента в соцсети пестрит рецеп­тами блюд, модными нарядами, прическами и картинками из разных стран.

У Галины Болговой в Краснодарском крае остались муж, двое сыновей и старень­кая мать.

На роковом рейсе был 40-летний Ва­лерий Гамов с 42-летней супругой Анной Осиповой.

— Валерий Гамов был моим отчимом, вместе с ним летела моя мама Анна Осипо­ва, — говорит Рената Осипова. — У Валерия от предыдущего брака остался 19-летний сын. Он был очень веселым человеком, такая любовь у него была с моей мамой, словами не передать.

Они прожили вместе 9 лет, и я ни разу не слышала, чтобы они ссорились и даже повыш­ли голос друг на друга. Всегда были вместе. И отдыхать поехали вместе. Причем буквально за два дня до вылета выкупили билеты и по­летели. У них так всегда было: «Давай отдо­хнем?» — предложит один. И второй тут же соглашался. Я никогда не видела, чтобы люди так любили друг друга.

В списке погибших — близкие главы ад­министрации Азовского района, дочь Викто­рия и супруга Марина Бевзюк.

Вика — совсем молодая девушка была, ей всего 27 лет. В мае прошлого года она вы­шла замуж. Задумывалась о детях. Хотела с мужем лететь в Эмираты, но он не смог, поэ­тому отправилась с мамой. Всего-то на пару дней. А оказалось, что навсегда…

Веремеевские Виталий, Наталья и 7-летний Александр всегда отдыхали вме­сте. Были настоящей семей и оберегали свой личный мир от посторонних глаз.

— Виталий был отличным мужиком, таких уже не делают, как говорится, — вспомина­ют знакомые погибшего. — Знаете, он все пытался делать на отлично, чем бы ни зани­мался. Будь то путешествия, работа, покупка автомобиля, он даже к выбору ресторана под­ходил более чем серьезно. Детям давал все самое лучшее. Гурман по жизни. Позитивный, веселый человек. Кажется, он даже злиться не умел.

По словам знакомых семьи, Виталий Ве­ремеевский из семьи потомственных авиа­торов.

— Родители его работали в аэропорту, — продолжают собеседники. — Раньше Виталий сам летал на Ан-12 в составе экипажа. Хотя летчиком он не был. Но авиационное дело знал от и до. Потом перевелся в коммерче­ский отдел. Работал уже в наземной службе.

На своей страничке Виталий даже оста­вил статус — «первым делом самолеты».

Ольге Маяченковой 61 год. Со страни­чек в соцсети смотрит улыбчивая, счастливая мать, бабушка, чья-то подруга.

Ольга жила полной жизнью — воспиты­вала двоих внуков, много путешествовала и всегда работала, даже когда вышла на пен­сию. Последнее место — детский садик. Там она работала медсестрой.

— Ольга долгое время жила в Республи­ке Коми, трудилась там в ухтинском Доме ребенка, потом перешла фельдшером на «скорую помощь», — рассказывает подруга погибшей. — Специализированный Дом ре­бенка находился в поселке Н-Омра Троицко-Печорского района. Она была медсестрой в младшей группе. Очень ответственная, ле­чила детей, обеспечивала уход. Детки на ее участке были с 2 месяцев до полутора лет. Она любила малышей как родных. С другим отношением к детям в Доме ребенка не рабо­тают. Потом она уволилась и уехала к дочери и внукам в Ростов.

За последние годы Ольга объездила много стран — посетила Испанию, Италию, Тунис, Египет.

— Но самым любимым местом для нее была дача, огород, она постоянно с цвета­ми возилась, — говорят знакомые. — И от­чаянная была. И с маской ныряла, и на ква­дроциклах гоняла, на лыжах с инструктором училась кататься, на все экскурсии каталась. Вот и перед поездкой в Дубай сказала: «Пока всю страну не узнаю, не вернусь». Наверное, узнала. Вот только поделиться впечатления­ми уже не сможет…

«Сегодня не стало удивительного чело­века Людмилы Гончаровой» — такой пост вы­ставили подруги погибшей женщины.

Людмиле Гончаровой было 52 года, но эффектной блондинке больше 40 не да­вали.

— Люда всю жизнь спортом занималась, профессиональным плаванием, — говорят знакомые Гончаровой. — Участвовала в со­ревнованиях. И в этот раз собиралась вер­нуться к началу спортивных мероприятий. Специально так подгадала. Перед отъездом заверила нас: «В Эмиратах у меня будет вре­мя подготовиться получше».

У Людмилы в Ростове осталась дочь.

Ирина и Алексей Шанцины всю жизнь прожили вместе. И всегда говорили друг дру­гу: «Если кто-то из нас умрет первым, второй пойдет следом. Друг без друга нам не жить». Так и случилось. На личной страничке в соц­сети 56-летней Ирины последняя ссылка будто пророческая: «Перейдите на сайт, где найдете достоверную информацию — ког­да и как вы умрете». Переходила ли по этой ссылке Ирина, мы теперь не узнаем.

— Ира и Леша — удивительные люди. Такие рождаются раз в сто лет, — рассказы­вает знакомая погибших Ирина Клименко. — Ирина родом из Харькова, потом пере­бралась в Донецк, отрабатывала там прак­тику в донецком Доме мод. Она ведь была первоклассная портниха. Алексей окончил ХАИ, диплом защищал на немецком языке. Одно время Шанцины жили в Москве, Ира работала в ЦУМе, потом переехали в Торжок, затем поселились под Астраханью. Леша ведь военным был, вот и катались они по раз­ным городам. Ирина во всем поддерживала мужа. Была настоящей фронтовой женой. И в огонь, и в воду с ним.

В ночь на 19 марта погибли супруги Сер­гей и Юлия Безгласные из Новочеркасска.

— Ушел наш Серега в самом расцвете лет, 45 ему было, — говорят знакомые семьи. — Рассказывать о нем можно бесконечно. Поэтому напишите просто: классный мужик был, и этим все сказано.

У погибших остались двое детей.

Среди погибших много медработников. Ирина Карпенко работала главной медсе­строй центральной больницы Урюпинска. Полетела в Эмираты с мужем Николаем. Он боялся летать, его пришлось уговаривать. Сиротой осталась единственная дочь.

Ростовчанин Михаил потерял двоюрод­ного брата Сергея Калиберду.

— Сергей с женой Леной как-то спонтан­но собрались и решили отдохнуть. Оставили ребенка дома. В Эмиратах были, наверное, неделю. Все было хорошо. И никаких пред­чувствий…

Анне Андреевой было всего 24 года. Уроженка Донецка в последнее время жила в Киеве. Но работать хотела в Дубае.

Анна уехала в столицу Украины сразу после начала АТО на Донбассе. В Киеве она организовала свой бизнес пошив детской одежды. Несмотря на юный возраст, Аня соз­дала свой бренд — «Obriy kids». Еще будучи в Донецке, она увлекалась вязанием креатив­ных пинеток для самых маленьких, а в Киеве начала придумывать платья на маленьких принцесс.

Анна — не единственная погибшая граж­данка Украины. Правда, некоторые депута­ты Верховной рады призвали не считать их соотечественниками, поскольку шестеро из них — уроженцы Донецкой и Луганской об­ластей… Так, погибла целая семья из горо­да Свердловска нынешней ЛНР. 40-летний Павел Цегельский с 30-летней женой Светланой и четырехлетним сынишкой Даниилом решили отдохнуть от тягот после­военного времени в Дубае. Павел был част­ным предпринимателем, занимался торгов­лей, заработал денег на поездку. Из Ростова им лететь было удобнее, чем через Украину. Тем более что Павел был сторонником ЛНР и активистом партии «Мир Луганщине». От первого брака у него остался старший сын.

А вот уроженка Харькова 25-летняя Анна Сергеева возвращалась из Дубая, где работала последние полгода визажистом, домой. Одна из последних записей на ее страничке в соцсети гласит: «Когда ты бу­дешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по-настоящему станешь счастливым».

Уроженец Дебальцева 25-летний Вла­димир Федянин тоже давно не живет в До­нецкой области. Он перебрался в Ростов-на-Дону вместе с мамой более 10 лет назад. Владимир — стилист, у него свой кабинет в одном из ростовских салонов. Владимир не успел создать семью, в Ростове он жил вме­сте с мамой.

Ирина БОБРОВА, Елена ГАМАЮН.

Поделиться:

Об авторе

admin

admin

Курсы валют

USD18,23+0,04%
EUR19,09+0,58%
GBP22,95+0,50%
UAH0,44+0,14%
RON3,81+0,02%
RUB0,18+0,62%

Курсы валют в MDL на 24.11.2024

Архив