СЕСТРА ЖАННЫ ФРИСКЕ: «ЗРЯ МЫ НАДЕЯЛИСЬ НА ПОРЯДОЧНОСТЬ ДМИТРИЯ»
Почему отец и муж популярной артистки стали врагами после ее смерти?
Со дня трагической смерти популярной певицы Жанны Фриске прошло всего три месяца, но самые близкие ей люди, увы, успели поссориться. Причем всерьез и, похоже, надолго. 25 сентября была опубликована аудиозапись, которую сделал гражданский муж покойной Жанны Фриске Дмитрий Шепелев. На ней отец умершей от рака певицы кричит и угрожает: «Я тебя убью». Как рассказала нам младшая сестра Жанны Наталья, Дмитрий не подпускает родственников Жанны к ребенку ни на шаг. А теперь стал действовать и такими методами, провоцируя убитого горем отца на истерики.
Наталья вся в слезах. Семья еще не оправилась от смерти любимой Жанны. Сын певицы Платон — единственная отдушина для всех. Ведь мальчик вырос на руках у мамы Жанны и у Натальи. До последнего дня жизни Жанны он жил в семье Фриске.
— Мама не отходила ни на шаг ни от Платона, ни от сестры. Да она за это время постарела на 10 лет от переживаний, — плачет Наталья. — А теперь еще и это! Папу нашего он постоянно доводит. Он специально спровоцировал весь этот разговор, сделал запись и тут же продал ее журналистам. Мы не ожидали от него такой подлости. Хотя он далеко не такой уж белый и пушистый, как хочет казаться. Мы это сразу поняли.
Со слов сестры певицы, Дмитрий не раз позволял себе оскорбления и в адрес больной жены, и в адрес ее родителей и самой Натальи.
— Я первый раз услышала, как он кричит на Жанну, еще в Юрмале, — говорит Наталья. — «Ты страшная и уже никому не нужна, кроме меня. Да ты без меня вообще сдохнешь», — кричал он ей. Я спросила тогда Жанну, часто ли он себе такое позволяет. Она сказала, что да, бывает. Но тут же начала брать вину на себя: «Может, я что не так сказала или сделала. Довела его». Подруги Жанны тоже рассказывали мне, что Дима нередко позволяет себе такое.
Сына Жанны Платона до смерти матери воспитывала семья Фриске. Сама Наталья, у которой еще нет своих детей, постоянно купала его, читала сказки на ночь и укладывала спать. Родители Шепелева редко приезжали в дом к невестке. И когда бывали, ребенком даже и не занимались.
— Сейчас он не подпускает меня к мальчику на пушечный выстрел, — рыдает Наталья. — Он говорит, что мне нет дела до мальчика и я пиарюсь за счет него. А мне кажется, он боится, что Платон примет меня за Жанну. Мы ведь с ней очень похожи. Единственное, он вызвал к себе в Болгарию нашу маму, чтобы она сидела с малышом, пока его родители куда-то уехали. И не из жалости к ней, а потому что ему так было удобно. И то строго-настрого запретил ей фотографироваться с Платошей. Столько условий выдвинул, просто кошмар. А сам продавал фото с сыном направо и налево.
Оказывается, вилла на болгарском берегу, где отдыхал и приходил в себя после смерти жены Шепелев, принадлежит Филиппу Киркорову.
— Филипп Бедросович вообще-то пригласил отдохнуть туда моих родителей, которые чудом вообще пережили смерть Жанны. Но мы уступили место Диме с Платоном.
— А сама Жанна никаких указаний не оставляла насчет сына? С кем она хотела, чтобы он остался?
— Жанна перед смертью вообще уже не могла говорить, а только глазами моргала «да» или «нет». Мы ее спрашивали: ты хочешь, чтобы Платон жил с Шепелевым? Она ничего не ответила. А когда спросили, хочет ли она, чтобы мальчик остался с нами, она заморгала. Но это, конечно, не является ни для кого теперь доказательством. Мы думали, что мирно обо всем с Димой договоримся. Что Платон будет и у нас бывать, и у них. Но видите, как он теперь себя ведет. Хотя зря мы надеялись на его порядочность. Да его последние слова были, когда он уезжал от нас за два дня до смерти Жанны: «Скорее бы она уже умерла, я забрал бы сына и никогда больше не видел вас всех»! Сейчас, по сведениям семьи Фриске, Дима живет один. За ребенком присматривают его родители.
— Знаете, что он спросил у батюшки на поминках? Он спросил, когда ему уже будет можно жить с другой женщиной. Я надеюсь, что этому человеку все вернется.
Понятно, что многое сказано Натальей на эмоциях. В пылу семейных скандалов выражений не выбирают и за словом в карман не лезут. Но, если оставить неосторожные обвинения за скобками, разве по-мужски ославить на весь свет убитого горем тестя? Пусть даже тот и вышел за рамки приличия…
Очень хотелось бы надеяться, что обе стороны конфликта найдут в себе силы уладить проблемы мирным путем. Ради памяти Жанны и ради будущего ее сына.
Дина КАРПИЦКАЯ.