«В БРАКЕ С ЗАРУБИНЫМ Я ПОТЕРЯЛА РЕБЕНКА»
Лолита откровенно рассказала о своей совместной жизни с одним из подозреваемых по делу главы Коми
Бизнесмен Александр Зарубин, который сейчаспопал в поле зрения правоохранительных органов в связи со следствием по делу главы Коми Вячеслава Гайзера, хорошо известен и как медийное лицо. В частности, он был мужем знаменитой Лолиты Милявской. В связи с этим обстоятельством, хотя бывшие супруги не живут вместе уже добрых шесть лет, имя певицы сегодня не сходит со страниц СМИ. Открытые источники утверждают, что этот брак в свое время был совершен по расчету и завязан на финансовой и медийной составляющей. Однако, как выяснил наш корреспондент, подобные утверждения совершенно не соответствуют истине. О своих отношениях с Александром Зарубиным и о том, какой он человек в глазах близкой ему женщины, Лолита рассказала нашему изданию.
— Мы с Сашей много через что прошли вместе, и я много чем ему обязана. Я в жизни не говорила фразы, которую мне сегодня приписывают: дескать, он был единственный из моих мужей, который вложился в меня материально. В первую очередь наши отношения скрепляли забота, тепло и отношение к моему ребенку. Моей дочери в тот момент был поставлен очень серьезный диагноз — отслоение сетчатки, и никто, кроме Саши Зарубина, включая отца девочки, который записан в ее свидетельстве о рождении, не озаботился вопросом спасения ее зрения. Только Саша взял мою маму и отвез ее с ребенком в Германию, пока я была на гастролях, добился, чтобы ребенка обследовали там и начали лечить. И пока, слава богу, у моей девочки все сегодня хорошо. И у меня много теплых, связанных с ним воспоминаний. Но я никогда не жила на его деньги, не было между нами договоренности, что он мне за что-то платит. Это глупость! Потому что я была его женой. Да, он делал мне подарки, и я в ответ всегда делала ему подарки, это мой принцип вообще в браке с мужчинами. Я всегда так себя вела и линию поведения не поменяла.
— Лолита, вы решительно отрицаете фиктивность ваших отношений, то есть ваш брак был абсолютно полноценным во всех отношениях, я правильно вас поняла?
— Учитывая, что в наших, как говорят, «фиктивных» отношениях был выкидыш на третьем месяце моей беременности, этот вопрос излишен. Меня, правда, такое предположение глубоко задевает и ранит.
— Ваша свадьба с Александром Зарубиным в свое время была абсолютно закрытым мероприятием, что также породило массу слухов.
— По поводу свадьбы, то есть той информации, что якобы с моей стороны было мало приглашенных, — вы знаете, у меня друзей немного. Скажем, Таня Овсиенко, она тоже мне много в жизни сделала, не материального, нет, чисто человеческого. Иосиф Кобзон. Были другие мои коллеги, но у меня их мало, близких. Остальные мои друзья неинтересны СМИ, потому что никому не известны. И не стоила эта свадьба «миллион долларов», как сегодня утверждают. Это абсолютные домыслы. Саша мне не говорил, сколько она стоила, но я могу сказать честно6 по тем временам за миллион долларов можно было всех гостей отвезти в Монако и там гулять. А охраняли ее потому, что папарацци, как обычно, что в гроб с камерами, что в рот. Поэтому нормальным было решение сделать так, чтобы папарацци не по делу не шастали с техникой между гостями.
— Вы говорили, что он вам делал подарки. Какие например?
— Утверждают, что он мне подарил «Феррари- Мазерати», — где, кто видел такую машину? Он мне подарил маленькую «Мазерати», которая совершенно не является эксклюзивной, и ничего такого выдающегося в ней нет, существуют машины и намного дороже. Но этот подарок — да, он есть, авто до сих пор живет у меня в гараже.
Потом квартира, что якобы в двух шагах от Кремля, про которую тоже говорят, дескать, есть у меня такая, Зарубин подарил. Где, кто ее видел? Какая квартира? Он подарил мне квартиру у метро «Таганская», этот район совершенно не является элитным. И по ней у меня три с половиной года идут суды с ТСЖ. Его еще при покупке этой квартиры обманули с метражом, он заплатил за лишние 20 метров. Такое вот было мошенничество со стороны застройщиков. И с этой квартирой у меня большие проблемы, но не из-за того, что он ее подарил, а из-за того, что это не элитный дом, он рушится все время, его строили какие-то непонятные гастарбайтеры. И эту совершенно неэлитную недвижимость Саша мне купил через год после того, как я ушла со своим имуществом. Я осталась при своем, а он при своем, я ничего от него не требовала и не просила, хотя Саша в сто раз был обеспеченнее меня. И вот, наверное, за такое мое поведение, несмотря на то что мы не общались, Саша мне подарил жилье. Потому что у меня мечта была — квартира с балконом, чтобы можно было нормально сушить белье. А не то что у меня сейчас есть, где я не знаю, как установить сушку. Вот и все. Обычная человеческая история, ни грамма аффективности, ни грамма фальши.
— Вы обмолвились, что не общались после развода. Разве расставание прошло столь болезненно? Все говорят о ваших якобы сохраненных дружеских отношениях.
— Про меня в связи с Сашей много бреда говорят. И в эти дни вообще просто как с цепи сорвались. Уже позвонили, спросили, не было ли у меня любовной связи с Гайзером, которого я знать не знаю! С ума все посходили! А с Сашей мы расстались на очень звенящей ноте, оба были в депрессии, я сто раз пожалела о своем решении. После развода он со мной не общался пять лет, мы только недавно друг другу «здрасьте» сказали, случайно встретившись.
— Лолита, сегодня у Александра Зарубина сложное положение, и его сейчас будут многие оценивать и в человеческом плане тоже. Что вы можете про него сказать как бывшая жена и просто как близкий человек?
— Ничего плохого об этом человеке я сказать не могу, потому что ни разу за пять лет жизни я в нем не разочаровалась, это Человек с большой буквы. Он много что сделал в жизни для других. Включая фонд для детей, больных раком, только про него никто не знает, Саша это нигде не рекламирует. И что бы ни происходило дальше, я от человеческого отношения к нему никогда не откажусь. Даже если докажут, что Александр Зарубин был в чем-то виноват.
Татьяна ФЕДОТКИНА.