Газета "Кишиневские новости"

Общество

НАТАЛИЯ ГУЛЬКИНА: « РАДИ ВНУКОВ УЕДУ В ИТАЛИЮ»

13 марта
21:00 2014

9_14_gilkonaНа свой полувековой юбилей певица написала книгу и завещание

К своим 50 годам золотой голос «Миража» НаталИя Гулькина име­ет все, о чем только можно меч­тать, — прекрасную семью, сына и дочку, квартиру, машину и люби­мую работу. На юбилей певицы мы встретилась с Наташей в одном из московских ресторанов и поболтали за жизнь как старые знакомые.

— Наташа, сегодня у тебя юбилей. 50 лет — это значимая дата. Ты ее ощуща­ешь?

— Эта круглая и пугающая цифра 50 — вообще какая-то не моя. Я говорю 50 лет — и как объявляю приговор самой себе. По сути, это так много — полжизни. Ощущаю себя на 35 где-то, в силу своей взбалмошности и допустимого порога хулиганства. Понимаю, что в этом возрасте пора бы остановиться и по-другому себя вести, но внутри меня какая- то зажигалка. Значит, что-то не так — и мои биологические часы с теми, которые значат­ся в паспорте, не совпадают. Но на самом-то деле каждый человек думает не о возрасте, а о своем последнем дне.

— Ты меня пугаешь? Неужели такие мысли возникают?

— Конечно. Год назад, когда я пришла к своей маме и сказала, что написала заве­щание, она очень странно отреагировала. Я отписала одному и второму ребенку по квартире, дочери — машину. А больше мне и делить-то нечего.

— Почему люди приходят к такому ре­шению — написать завещание?

— В преддверии разных событий. Для меня последней точкой стал самолет, который не сел со второй посадки, только с третьей. Меня это напугало. Я подумала: мы все ходим под богом, все может случиться в любой момент — и у меня остаются дети, которые в этот момент могут очень сильно растерять­ся и не будут знать, куда бежать и что делать.

— Насчет завещания понятно. А по­следний день-то при чем?

— То, что я сейчас скажу, может по­казаться бредом, а может — и нет. Каждый человек задумывается об этом. Кто-то хо­чет, чтобы его прах развеяли над Эвере­стом, кто-то — над морем. Я не хочу лежать в сырой земле. И, если честно, мне кажет­ся, что человек все равно не умирает. Да, я верю в реинкарнацию и подобные вещи. Поэтому хотела бы, чтобы меня не захорони­ли, а развеяли мой прах над морем, так как я все-таки Рыба.

— Ты сказала, что веришь в реин­карнацию или еще в какие-то подобные вещи, какие именно?

— Когда мы жили с моим вторым мужем Сергеем Мандриком, в наш дом однажды при­шла беда. Мы с Сережей работали в школе- студии «Созвездие» с детьми и поэтому каж­дый год должны были пройти медицинский осмотр, и главное — надо было делать флюо­рографию. И вот выходит Сергей из кабинета, я смотрю, а он весь зеленый, со стеклянными глазами и трясущимися руками, говорит, что у него нашли рак. Когда немного пришли в себя, то поехали в четвертую кремлевскую поликлинику, конечно, по знакомству. Выпи­сали ему кучу лекарств на 8 тысяч рублей и сказали, что надо пропить весь 10-дневный курс. Серега начал пить по 6 таблеток по три раза в день, и у него очень скоро опустились руки. И тогда я всеми правдами и неправда­ми уговорила его поехать к моей знакомой армянке. А он не верит ни в какие силы, но я долго рассказывала ему, как и кому помог­ла эта женщина. Мы приехали, и она без на­ших рассказов сама сказала, что у него рак, и пообещала: «Я вылечу. Но вы будете при­езжать четко 10 дней подряд: будут сеансы, и он будет пить лунный отвар. При этом вы никакие таблетки не пьете. Если согласны на мои условия, то отлично, нет — уезжайте». Он решил попробовать. И поверил. Я не имею права рассказывать про ее методику и как все происходит, но муж говорил, что, не касаясь его, она вынимала из него его болезнь, будто вытягивала веревку, сворачивала ее в жгут и резко отрывала. В итоге мы ездили семь дней, и она сказала, что все прошло. Идите, мол, к своим врачам. Врачи сделали заново анализы и ничего не нашли. И были крайне удивлены — куда все делось.

— Возможно, этот случай один на миллион, просто совпадение или даже чудо?

— Не думаю. С тех пор мы к ней ездили постоянно. Расскажу случай, связанный с моей двоюродной сестрой. Неожиданно у них с мужем все перестало ладиться. Дело шло к разводу. И она не знала, что делать. А эта женщина сразу сказала, что проблемы из-за свекрови. И нужно просто выбросить поду­шку, на которой она спит. В подушке загово­ренные на разлуку запутанные клубки ниток и в них иголки. И каково же было наше удивле­ние, когда мы вспороли подушку — и все ска­занное оказалось правдой. В итоге мы сожгли подушку в лесу — и жизнь наладилась.

— Необычная история. А ты сама не обладаешь сверхспособностями?

— Ой, у меня фантастическая интуиция. Моя дочка, например, отказывается смотреть со мной фильмы, так как я после пяти минут скажу, что будет в конце. Пожалуй, един­ственный раз, когда меня подвела интуиция, — это с моими бывшими коллегами по группе «Мираж». Но тут даже не интуиция, а надеж­да. Как все красиво начиналось. И в итоге я видела все и понимала, что нужно уйти, но я понадеялась, что, может быть, все изменится и вернется на круги своя. Я обманулась.

— На днях ты была на презентации участницы «Миража» Светланы Разиной, и она презентовала клип на песню «Музы­ка нас связала». У нее есть права на песни коллектива, а у тебя нет?

— Принципиально не пою и не буду петь песни этой группы. Почему-то считалось, что я смогу удержать свою популярность ис­ключительно на их песнях. Мне стало очень обидно, когда услышала, как меня откровен­но послали по телевизору на три буквы и ска­зали, что если я буду петь их песни, то меня уведут со сцены в наручниках. И по сей день гонцы приезжают на все мои концерты, ведут тайные записи в надежде на то, что я что-то там исполню, и тут они меня возьмут и уве­дут в наручниках. (Смеется.) А ведь три года уже прошло! Но даже позавчера я не успела выставить информацию о моем концерте в Подмосковье, как администрация и юрист «Миража» моментально отреагировали. На имя концертного зала пришел пакет доку­ментов, гласящих, что я не имею права на то-то и то-то, что они засудят зал, если я что-то не то исполню, и что у меня во­обще нет сольной программы. Нет, ну мне приятно в какой-то степени, что еще поклонники мои не успевают приехать за билетами в какой-то город, как мои бывшие коллеги уже там отслеживают, значит, мою творческую жизнь. Я в от­личие от них не слежу за их работой. Наверное, поэтому у меня все получается.

— Твоя бывшая кол­лега Маргарита Суханки­на в солидном возрасте усыновила детей. Не ду­маешь ли ты о детях?

— Неважно, каким об­разом в судьбе Маргариты появились дети, я надеюсь, они смогут внести больше положительных моментов в ее жизнь. Но сама я бы не хоте­ла примкнуть к таким рядам. Не скрою — думала об этом, посколь­ку рядом со мной молодой мужчина. Но мой организм настолько устал, налетался и намучился, что я просто не потяну. А заниматься пропагандой или по­казухой не вижу смысла. Усыновить ребенка не готова. Вот если бы мне сын принес внучку или внука, то я бы уехала в Италию, как и хо­тела в свое время.

— Ты задумываешься об эмигра­ции?

— В свое время под Римом я купила себе участок, где даже колышки расставила. Вот если бы мне дали возможность нянчиться с внуками, то я бы, конечно, выстроила там маленькую хибарку. Воспитывала бы ребя­тишек, обувала, одевала и учила петь. Выра­щивала бы там цветы и поливала огурчики, смотрела на закат и любовалась приливом моря. Прелесть. А дети пусть бы приезжали ко мне в гости.

— Но пока этого нет, а посему к юби­лею ты наверняка приготовила зрителям сюрприз?

— Да! Неожиданный! Я решила сделать подарок себе и поклонникам и уже дописы­ваю первую книгу.

— Первую книгу? Сколько же их бу­дет?

— Будет трилогия. Первая книга: дет­ство, второе — юность, любовь, ошибки, за­мужество. А третья — мои дневники. Так как я их начала вести с 86-го года, то там столько забавных историй про наш шоу-бизнес, что я, когда сейчас их прочла, просто удержаться от смеха не могла. А еще в моей жизни недавно появился человек, Геннадий Знобищев. Он вышел на мое окружение и сказал, что к мое­му юбилею он тоже хочет написать книгу. Он серьезный и взрослый человек, бывший во­еннослужащий, в прошлом заместитель мэра и пишет книги в свободное время.

— Наташа, ты очень похудела и по­молодела. Какой придерживаешься дие­ты?

— Покупаю в магазине кефир и в аптеке молотые отруби. Кладу две столовые ложки отрубей в чашку с кефиром и размешиваю. Немного добавляю сахарина. Получается до­статочно густая консистенция, которую я ем как йогурт. В день нужно выпить один литр кефира. Происходит наимощнейшее очище­ние организма. Конечно, поначалу трудно, но нужно продержаться так только неделю, а по­том правильно питаться и желательно ужин заменять опять же кефиром с отрубями. За неделю уходит живот и бедра. Например, я сбросила 3,5 кг. Еще я покупаю дренажные воды в аптеке и пью в промежутках между кефиром. Но на самом деле эта смесь очень сильно отбивает аппетит, так что чувство го­лода мучить не будет.

— Полтинник — серьезная дата. Что ты сама себе пожелаешь?

— Долгих лет жизни. Долгой творческой судьбы, артистической. Хочу, чтобы я и мои новые и старые поклонники увидели меня новой. Чтобы я у них ассоциировалась не с дискотекой 80-х, не с «Миражом» и ретро­концертами и радиостанциями. Хочу, чтобы обо мне сказали, что Гулькина идет в ногу со временем.

Лилия ШАРЛОВСКАЯ. Фото автора.

Поделиться:

Об авторе

admin

admin

Курсы валют

USD18,170,00%
EUR19,03–0,01%
GBP22,87–0,05%
UAH0,44–0,47%
RON3,820,00%
RUB0,18–0,01%

Курсы валют в MDL на 22.11.2024

Архив