ПУХ И ПЕРЬЯ
Звездные дефиле на Каннском кинофестивале
Они были нарядные, грациозные и иногда даже неотразимые. К красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля иногда относятся так же серьезно, как и к конкурсной программе. Ив этом году на подступах к дворцу опять было шумно и весело.
Наоми Уоттс и Джулианна Мур предпочли облачиться для красной дорожки в перья. Наоми выбрала светло-серое платье от Elie Saab Haute Couture с пушистой юбкой, а Джулианна — наряд цвета металлик с пуховой пелериной от Armani Privé. И обе были признаны одними из самых элегантных актрис первого дня Каннского кинофестиваля.
Венсану Касселю на красной дорожке можно не делать ничего особенного. Лишь едва заметно улыбаться и крайне деликатно махать рукой собравшимся. Всего этого достаточно для того, чтобы на следующий день половина французской прессы окрестила актера секс- символом Каннского кинофестиваля.
Шарлиз Терон предстала на дорожке в элегантном желтом платье и с Шоном Пенном под руку. Возлюбленный актрисы вел себя скромно, молча указывал фотографам на свою пассию, намекая, что этот вечер — ее, и пытался уйти в сторону. Но Шарлиз не терпелось поделиться своей любовью со всем миром, и потому она крепко схватила Шона и прижала к себе.
Том Харди наделал много шума в прессе за пару дней до кинофестиваля, неожиданно признавшись в наркозависимости, которой он страдал около двадцати лет назад. Однако в Каннах журналисты решили актера об этом не расспрашивать. И верно: Том, сыгравший главную роль в фильме «Безумный Макс: Дорога ярости», то и дело входил в образ своего брутального персонажа.