ТАЙСКИЙ РАЙ
Куда предпочитает уезжать «на дачу» Григорий Лепс
Эта вилла — такая же знаменитость, что и ее хозяин, певец Григорий ЛЕПС. Еще девять лет назад он приобрел на тайском острове Пхукет уютный дом, куда приезжает отдыхать при первой же возможности. Посмотреть на жилище Лепса хотя бы издалека приходят многие русские туристы. Нам удалось побывать в гостях и оценить дизайнерские изыски, за которые «ответственна» Анна, супруга Григория. Именно она и стала экскурсоводом по своим владениям.
Даже те, кто уже поездил по миру и знает толк в dolce vita, соглашаются: эта вилла – настоящая находка для людей, которые ценят уют, приватность и элегантность. Двухэтажный дом располагается неподалеку от пляжа Сурин – одного из самых престижных мест отдыха на Пхукете. Также совсем рядом все прелести цивилизации: школы, детские сады, спортивные клубы, кафе и рестораны на самый изысканный вкус.
Анна ЛЕПС: «Мы очень любим свой дом. Особенно второй уровень, где рядом с бассейном находится терраса с двумя беседками. Из одной из них открывается шикарный вид на море. Можно сидеть, смот-реть на воду и даже не ощущать, сколько времени прошло, потому что это реально завораживает. С террасы видны круизные лайнеры и белые океанские яхты… Это очень красиво. Пальмы, белый теплоход, солнце, море – все атрибуты красивого отдыха. Тут стоит стол, за которым собираются наши близкие и друзья. Отсюда мы прыгаем в бассейн, возвращаемся, пьем соки, едим фрукты. Это так здорово – постоянно находиться на свежем воздухе! Чего так не хватало моим детям в Москве. Да и в других странах такой возможности нет! Очень часто мы плаваем в бассейне – чаще, чем в море. Он так удобно расположен: как только открываешь двери дома, он перед тобой в двух шагах. Купаемся целый день. Дождь или нет, без разницы! А еще мы часто устраиваем праздники на воде. Наши праздники – это свобода действий! Дети делают что хотят».
— Ну а как же море?! Там вы купаетесь?
Анна: «И на море выбираемся в обязательном порядке. Пляж Сурин в десяти минутах ходьбы от нашего дома. Только с горы спуститься. Хотя можно и на машине. Но мы предпочитаем, имея авто под боком, ходить на пляж и возвращаться обратно пешком. Казалось бы, жара и море расслабляют, но с другой стороны – придают энергии. Поэтому мы после обеда собираемся на пляже Pla Beach & Restaurant. Там нам очень нравится пробовать европейские деликатесы. В этот ресторан вечером съезжаются люди с других концов острова, чтобы просто поужинать. Там шикарное меню с тайской и австрийской кухней».
— Многие считают, что жить в таких экзотических странах очень опасно: змеи, ядовитые насекомые…
Анна: «Есть такое дело. Это Юго-Восточная Азия. Рано или поздно в Таиланде приходится сталкиваться с насекомыми и змеями. Но у нас есть специальная служба, которая обрабатывает внутренности дома противотермитным составом, окуривает дымом территорию от комаров, рассыпает вокруг дома раз в две недели яд от змей. Что-то все равно появляется: комарики, муравьи, ящерки-гекконы. Но это природа. Купив этот дом, мы сразу заявили, что с гекконами надо бороться. Соседи нам сказали: «Вы сошли с ума!». Теперь, когда мы засыпаем, гекконы разговаривают, мы им отвечаем. Здорово! Природа».
— В интерьере виллы сочетаются и загадочный Восток и прагматичный Запад. Это классический стиль для местного luxury-жилья…
Анна: «В этом доме когда-то жила другая семья, у которой мы его и приобрели. Но поскольку мы – сторонники всего нового, поэтому многое здесь переделали. Покрасили стены, обновили керамику, переложили кафель в бассейне. В общем, провели косметический ремонт, но сохранили местный колорит как в архитектуре, так и в дизайне. От других вилл наша отличается семейными фотографиями. Когда их привозишь, расставляешь по местам, сразу понимаешь – ты дома».
— Кто выбирал и приобретал мебель? Откуда взялись, к примеру, красивые аутентичные шкафы в спальнях, национальные статуэтки на столиках?
Анна: «Что-то покупалось, что-то уже находилось здесь. Хотя мебели осталось минимум – бывшие хозяева почти все вывезли. И когда встал вопрос, что купить, захотелось именно чего-то местного и экзотического. Так появились старый низкий резной стол, бамбуковый сет с диванами, кровати. Все купили здесь – цены тогда очень радовали (сейчас-то на Пхукете все заметно подорожало). В выборе нам помогала моя сестра, которая в Москве занимается мебельным бизнесом. Она приехала сюда, и мы вместе отправились по магазинам. Она сказала, что даже не представляла, что некоторые вещи могут так мало стоить. То, что в Москве можно было приобрести за тридцать тысяч рублей, мы покупали за три-четыре тысячи».
— Мое внимание привлек красивый колокол, который стоит у входа. Как он появился?
Анна: «Его подарили друзья, которые у нас гостили. Они даже повесили на него открытку: «За тот рай, что вы нам подарили!». Им здесь очень понравилось».
— Вилла располагается на территории охраняемого комплекса. С соседями общаетесь?
Анна: «У нас в деревне живут две русские семьи. Одни – наши старые друзья, другие – просто соседи. Все остальные – европейцы, голландцы, немцы. Но они не живут здесь постоянно. Приезжают только несколько раз в год. И нам нравится, что здесь тишина и покой. Рядом никого нет. Дома пустые. А ты ощущаешь себя каким-то сказочным властелином. А вокруг тихо-тихо. Ну а если вдруг захочется шума и тусовки, все в шаговой доступности. Мы даже однажды здесь Новый год встречали – в одном из местных ресторанов. Было здорово! Необычная картинка для Нового года – пальмы, летние одежды. Было удивительно, что совершенно незнакомые люди, которые отмечали праздник в ресторане, стали вести себя через какое-то время как закадычные друзья. Обнимались, поздравляли друг друга, передавали шампанское за соседние столики. Какой-то кусочек Европы, но с экзотическим ароматом. Именно за это мы и любим Пхукет!».
Виталий БРОДЗКИЙ.