За таблеткой – в Канаду?
17 октября я выписался со второй городской больницы, где лежал с сильными приступами боли в животе, а уже на следующий день попал в больницу скорой помощи.
Благодарен тем врачам и медсестрам, которые отнеслись ко мне так, как это подобает медицинскому работнику. Но с огорчением констатирую, что внимательными оказались далеко не все из них, из-за чего я пережил настоящий стресс и такие боли, которые просто невозможно было терпеть.
Начну с того, что когда я пришел на узи, потом на рентген, куда была большая очередь, то выяснилось, что присесть в ожидании вызова было не на что, и я в свои 83 года около получаса вынужден был с сильными болями стоять. Потом, после сдачи анализов, попал к урологу, и он, бегло осмотрев меня, тут же куда-то убежал, пообещав вернуться через минут 7, которые обернулись для меня тремя часами томительного ожидания. Мучившие меня боли так и не проходили. После того, как медсестра все-таки разыскала пропавшего уролога, он явился в сопровождении своего коллеги, а тот, осмотрев меня, заявил: «Вам операция не нужна, потому отправляйтесь домой». Не в силах выносить страшную боль, я попросил все-таки оказать мне помощь, чего сделано не было. И выписку из обследований мне тоже долго не давали, а когда я все же получил ее, то тот же врач, что велел мне отправляться домой, стал вырывать бумаги из моих рук и кричать на меня. Конечно, я отдал их сердитому врачу. В результате в 12 часов ночи, по-прежнему испытывая сильные боли, я оказался в отчаянном положении, и мы с женой – как хорошо, что она была все время со мной – отправились пешком домой, на Скулянку, так как транспорт уже не ходил. Даже не знаю, как у меня хватило сил дойти до дома. Поняв, что мое здоровье никого не интересует, я позвонил внучке в Канаду – она врач по профессии, и она посоветовала мне принять две таблетки но-шпы, после чего мне полегчало. Вот я и думаю: неужели надо звонить в Канаду, чтобы узнать, какую таблетку стоит принять. Мне стало легче после помощи, оказанной мне нашим семейным врачом В. Кострубской, а также хирурга и гастролога. После всего пережитого я обратился с жалобой к заместителю главврача больницы «Скорая помощь», и все ему рассказал. А дальше меня ждало новое потрясение: в моих документах было написано, что «Клиент от дальнейшего исследования отказался!» Какая ложь!
Мне 83 года, мой трудовой стаж более полувека, и за всю жизнь никто так непорядочно по отношению ко мне не поступал. Убедительно прошу разобраться с этим возмутительным случаем и воздать горе-врачам по заслугам.
С уважением,
Александр Тюкаев