РАЗВЕСТИСЬ С ДЖОЛИ — БРЭДОВАЯ ИДЕЯ
Дорогой Брэдик! Появилась новость о том, что жена твоя, Анджелина Джоли, подала-таки на развод, а это означает, что скоро в жизни каждой свободной женщины одним потенциальным белым конем станет больше. Давай же посмотрим, Брэдик, какой из тебя принц.
Итак, вы с Джоли прожили вместе одиннадцать лет и лишь два года из этого срока были зарегистрированы официально. Это не помешало вам родить троих собственных детей и еще троих усыновить. Стоило ли Анджелине рожать от мужчины, который так тянул с предложением руки и сердца? Пусть спросит первую попавшуюся нашу, российскую, бабушку, скучающую у подъезда, и, конечно же, услышит в ответ категоричное «да ни в коем случае!». Мужчина, который девять лет живет с женщиной гражданским браком, имеет от нее детей и не спешит сделать предложение, — очень подозрительный тип.
Дальше — больше. Вы усыновляли детей. Помнил ли ты о той ответственности, которую возложило на тебя государство, отдавая на воспитание ребенка, которому ты не был родным по крови? Судя по заявлениям Анджелины, нет. Она обвиняет тебя в «приступах ярости», которым ты якобы подвержен «под действием алкоголя и наркотиков». Конечно, твоя сторона защиты называет эти обвинения «умышленной ложью», но знаешь, что говорит по этому поводу старая русская пословица? Дыма без огня не бывает. Признайся, ты являлся домой подшофе, было ведь дело! И уж как минимум говорил с Джоли на повышенных тонах. Конечно, ты можешь парировать другой, не менее популярной нашей поговоркой: муж и жена — одна сатана… Ну что же, готова с тобой согласиться. Не думай, что я считаю твой брак с Анджелиной Джоли такой уж большой жизненной удачей. Легко предположить, что женщина, страдающая канцерофобией (боязнью умереть от рака), решившаяся на двойную мастэктомию, а потом и на удаление яичников, помешанная на вегетарианстве и вообще на здоровом образе жизни для всех членов семьи, следовательно, включая и тебя тоже, деспотична и истерична. Надо думать, она подвержена частым приступам депрессии и наверняка патологически ревнива.
Конечно, тебе в этом плане не позавидуешь. Но вспомни! Ты ведь ее хотел! И оставил ради нее другую. И сколько бы американские женщины ни боролись за свои права — старую истину, озвученную в культовом советском фильме (обязательно посмотри его, если не видел) про барона Мюнхгаузена, они опровергнуть не в силах. Напомню ее: «Неприятность положения при разводе заключается в том, что разведенный мужчина считается свободным, женщина — брошенной». Поэтому неча теперь на зеркало пенять.
Но ты все равно теперь будешь доказывать на суде, что ты хороший и ни в чем не виноват! Послушай, Брэдик. Не смеши подковы того самого белого коня, на котором положено въезжать принцам, подобным тебе, в жизнь томящихся по ним девушек. Ты виноват! И я скажу тебе в чем. Ты разбил, разрушил, сокрушил, проще говоря, уничтожил веру. Миллионов женщин. Веру в то, что где-то есть такая волшебная страна с именем Голливуд, в которой живут красивые, знаменитые, богатые — это все не суть важно, главное — любящие, заботливые и понимающие мужчины. От которых можно рожать детей, даже не состоя с ними в браке. Усыновлять с ними чужих в полной уверенности, что семья от этого не распадется. Принять страшное решение удалить себе грудь и яичники и знать, что муж примет это, всячески тебя поддержит и не бросит потом, как бракованную, поменяв на какую-нибудь грудастую молодуху, способную к деторождению. Ты развеял эту веру, мечту и надежду в одном флаконе. Ты доказал, что нет на свете ни такого мужчины, ни страны, где бы он обитал.
А теперь самое главное, Брэдик. Вы сейчас будете делить в суде детей, определяя опеку над ними, и каждый станет доказывать, что он лучший родитель. Так вот. Помнится, в прошлом году твоя тогда девятилетняя дочь Шайло заявила о желании сменить пол, а пресса написала, что, дескать, вы, родители, ее в этом желании поддерживаете. Скажи мне, кто это — «вы»? Если «вы» — это ты, то опеку над детьми, без всякого сомнения, надо отдавать Джоли, и только ей. Если «вы» — это она, то наплюй на свой Голливуд, увольняйся и расти сам своих отпрысков. А если и впрямь вы оба, то детей ваших — всех шестерых — следовало бы передать в приемную семью, а с вас обоих взыскать алименты. Потому что семейные ценности — они не в том, кто, когда, сколько выпил и кто кому с кем изменил, а в том, как закидоны родителей сказываются на детях. И если эти закидоны идут им во вред, то такой брак, каким бы звездным он ни был, должен быть обязательно расторгнут.
Татьяна ФЕДОТКИНА.